Используются сookie
Для улучшения взаимодействия и аналитики
Оке!

Как продвигаться
на Behance

Статья
Главная / Контент-хаб / Как продвигаться на Behance
Вступление
Твои кейсы на Behance в основном смотрят дизайнеры. Лишь каждый 50-й (а может и 100-й 😅) просмотр — это потенциальный клиент, работодатель или HR. Лайки и комменты, по сути, нужны только для продвижения кейса. Так как создать классный кейс, чтобы получать фидбэк от дизайнеров, а также заявки на твои услуги?

Система, которой я придерживаюсь, чтобы каждую неделю получать заявки с Behance, описана в этой статье.
№1
Кейс и его оформление.

Один из самых важных аспектов всего продвижения. Если кейс сам по себе херовый, то и отклика с него будет гораздо меньше (если вообще будет).

Как создать?

Убедись, что работа, которая проделана, стоит внимания и тебе есть что показать. Важно, чтобы макеты соответствовали твоим навыкам на текущий момент и отражали проекты, которые ты хочешь получать. Соответственно, если выложить кейс с лендингом для стоматологии, то, скорее всего, с него придут клиенты схожей тематики. Лучше сделать хороший концептуальный кейс и описать его как реальную работу, чем выложить дерьмовый реальный проект.

Оформить кейс нужно по структуре «задача > решение» — то есть рассказать историю создания проекта: какие были вводные, как решались задачи, в какой срок и какими инструментами. Важно не забыть про визуал (мы же дизайнеры!) и в лучшем свете отразить свою работу.

Мой личный план создания кейса можно получить тут.
№2
Продвижение

Боты, чаты взаимных лайков — бла-бла-бла — всё это отлично и работает в какой-то мере. Но я предпочитаю действовать по-другому.

Во-первых, раскидываю информацию о новом кейсе в свои соцсети и телеграм-канал (кстати, подпишись) — моё лояльное окружение даёт буст кейсу, и это прекрасно.

Во-вторых — рутина (или вдохновение). Я каждый день провожу на Behance по часу и больше: смотрю работы других дизайнеров и студий, ставлю лайки, комментирую и получаю их активность в ответ. А также банальное присутствие на площадке возвращается в виде трафика на мои кейсы из поисковой выдачи. Ты активен — Behance тебя благодарит.

Так что ведение Behance — это то же самое, что вести социальную сеть: нужно не только постить, но и быть активным пользователем.
№3
Постоянство

Мало того, что тебе нужно каждый день зависать и ловить вдохновение на Behance (а ещё лайкать и комментить 😉), тебе нужно постить свои кейсы.

По моим ощущениям, новые работы стоит размещать раз в 2−3 недели (максимум месяц). Это довольно сложно, поэтому я разработал для себя план (чеклист, гайд — можно назвать как угодно), по которому создаю кейсы. Это ускоряет процесс в разы. Я сделал его прямо в Figma: открываю и просто двигаюсь по пунктам, кайфуя от происходящего.

Скачать можно тут.
Итог
Получать заявки на дизайн-услуги с Behance можно, и это не требует от тебя ничего, кроме твоих умений дизайнить. Круто показывай свою экспертность, активничай на площадке и делай это каждый день.
Лайфхак
Я не отношусь к Behance как к рутине, а наоборот — получаю удовольствие от процесса. Создаю кейс так, чтобы он был крутым и отражал мои навыки — это придаёт уверенности в себе как в профессионале.

Смотрю работы других дизайнеров, подчеркиваю для себя фишки, которые раньше не знал или упускал, параллельно собирая мудборды на разные случаи жизни.
Для оформления кейса
на Behance