Кейс и его оформление.
Один из самых важных аспектов всего продвижения. Если кейс сам по себе херовый, то и отклика с него будет гораздо меньше (если вообще будет).
Как создать?
Убедись, что работа, которая проделана, стоит внимания и тебе есть что показать. Важно, чтобы макеты соответствовали твоим навыкам на текущий момент и отражали проекты, которые ты хочешь получать. Соответственно, если выложить кейс с лендингом для стоматологии, то, скорее всего, с него придут клиенты схожей тематики. Лучше сделать хороший концептуальный кейс и описать его как реальную работу, чем выложить дерьмовый реальный проект.
Оформить кейс нужно по структуре «задача > решение» — то есть рассказать историю создания проекта: какие были вводные, как решались задачи, в какой срок и какими инструментами. Важно не забыть про визуал (мы же дизайнеры!) и в лучшем свете отразить свою работу.
В конце расскажу как упростить создание кейса и сделать все правильно.